Image

Программа

Описание программы

Цель программы заключается в получении профессиональных компетенций, обеспечивающих организацию и реализацию инновационных маркетинговых и управленческих мероприятий в области туризма и гостеприимства на предприятиях.

Программа направлена на овладение обучающимися современными знаниями и навыками в области инновационных маркетинговых технологий как важного инструмента в сфере туризма и гостеприимства. Модули охватывают современные особенности воздействия рекламы на потребителя в сфере туризма и гостеприимства, описывают информационные технологии, применяемые в туризме и гостеприимстве, объясняют систему управления и технологии взаимодействия субъектов туристской индустрии, предоставляют характеристику эффективным коммуникациями и многое другое.

Регистрация

В течение обучения слушатели изучат следующие модули:

- модуль «Инновационные маркетинговые технологии в туризме и гостеприимстве»;
- модуль «Современные особенности воздействия рекламы на потребителя в сфере туризма и гостеприимства»;
- модуль «Информационные технологии в туризме и гостеприимстве»;
- модуль «Управление и технология взаимодействия субъектов туристской индустрии»;
- модуль «Эффективные коммуникации в туризме и гостеприимстве».

Корпоративный партнер программы: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Объем программы: 144 академических часа.